Главная  |  Клуб  |  Лента1  |  Лента2  |  Поиск  |  Маршруты  |  Фото  |  Тексты  |  Снаряга  |  Личка  |  Связь 


Раздел: АНТЕННЫ, АРХИВ ТРЕПА ПО АНТЕННАМ

Главная страница Радиотехнического форума
Лента всех сообщений
Все темы форума
НАЧАТЬ НОВУЮ ТЕМУ

Всего сообщений в теме: 615

Исходная [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]Свежайшая

  Тема: Архив, выведено постов: 50
 
       Искать: С даты по дату Для поиска номера поста вводите №. Регистр имеет значение!
°
°
>> to:_ Иван, №1593 <<

Привет, Иван!
Если СиБи: то вариантов особо нет, это Хантер, Егерь, Х-6. Они практически равны по сути, количество каналов разное. По опыту, в походе нужен только ОДИН канал, остальные (движок) заклеиваются. Заклеиваются и все остальные отверстия.
Плюс такого выбора - в простоте и бюджетности (можно купить каждому по рации, + запаску, и не сильно плакать при утплении... :)
Вопрос герметизации актуален. Я-то вобще не гермлю, но на 5-6 кысы, где верятность киля сильно отлична от нуля, герметизация нужна, конечно.
Можно купить любой гермик, но проблема в том, что у СиБих гибкие удлиненные антенны, и не лезут в аквапаки для раций. Можно пользоваться штатной антенной, конечно, хотя это сократит дистанцию переговоров. Нужно пробовать. Км 3 должна лупить, заваист от ландшафта сильно. Как вараинт - на воде - штатная + аквапак, на суше, радиалках - удлиненка с отвесом.
Дорогой вариант: http://www.aquapac.ru/product_info.php?cPath=28&products_id=183
Дешевый, но быстро рвущийся вариант - плотная силиконовая перчатка от наборов для окарски волос.

№1595 13.10.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ квант, №1586 от 2.10.2008_:
Единственное достоинство хорошая морозостойкость и немного большая емкость
<<


По опыту - раза в два. Это не немного, это прилично :)
Еще - легкость по сравнению с тяжелым алкалайном. Когда батареек в девайсе много, это ощутимо

№1587 3.10.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1579 от 31.8.2008_:
> to:_ afGanets, №1577 от 29.8.2008_:
А так они как обычные? только литиевые? и хгде это указано?

Ну так я же написала соазу -энергайзер литиум (токо по латыни на них написано)
Цвет - серебристо-голубой, с черным. Из издаля видно, вот ТТХ
вот тут есть http://euroset.ru/catalog/photo-video/accum/energizer/-/18339/
Про семь раз загнули, имхо, но кроме цены - одни плюсы, в общем
Хотя на хорошую вещь в поход денег не жалко :)
<<


Ключевое слово в рекламе обычная алкалайновая батарейка.
Сравним по матерьялам производителя
разрядная х-ка током 250 мА до значения 1 В
при температуре
+21 гр. около 13 ч.
0 гр. 12 ч.
-20 гр. 10 ч.

Общая емкость элемента АА 3000 мА-ч при разрядке постоянным током 200 мА
максимальный ток нагрузки 2 А (постоянный) имульсный режим 3А (2 сек-отдых 8 сек)
при постояной нагрузке 100 мА по 1 часу в день наработка около 30 ч

что примерно в 1.5-1.7 раза больше чем например GP АА алкалайн
Единственное достоинство хорошая морозостойкость и немного большая емкость



№1586 2.10.2008 1:32:10 от квант -who?-
°
°
>> to:_ Пётр (Екатеринбург), №1516 от 24.6.2008_:
>
Закиньте на ветку кружку с привязанной верёвкой и затаскивайте антенну куда нужно...
<<

Это если есть ветка :) И есть дерево. Причем с такой веткой, чтобы три длинных противовеса можно было растянуть под углом 120 градусов друг к другу (фактически, круг)
Близость ствола при этом будет минимальной к вибратору - это очень плохо.
Я уже высказала свое мнение разработчику по поводу их антенн дальнего действия... посмотрим.
№1518 24.6.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Пётр (Екатеринбург), №1516 от 24.6.2008_:
> to:_ Сова, №1432 от 6.3.2008_:
....
Тот же Турист: суперкопактен! Но чтобы его растянуть, надо к нему еще мачту волочь в пять раз тяжелее. Либо искать дерево, причем с сучком, да еще лазить уметь...
Закиньте на ветку кружку с привязанной верёвкой и затаскивайте антенну куда нужно...
ЗЫ: уезжаем на Ахтубу, купили Турист для базы. Протестируем связь на равнинной местности между Беркутами 803 с Туристом и автомобильной антенной+Megajet300 в авто. Отчёт потом выложу здесь.
<<

Спасибо заранее!
№1517 24.6.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1432 от 6.3.2008_:
....
Тот же Турист: суперкопактен! Но чтобы его растянуть, надо к нему еще мачту волочь в пять раз тяжелее. Либо искать дерево, причем с сучком, да еще лазить уметь... <<

Закиньте на ветку кружку с привязанной верёвкой и затаскивайте антенну куда нужно...
ЗЫ: уезжаем на Ахтубу, купили Турист для базы. Протестируем связь на равнинной местности между Беркутами 803 с Туристом и автомобильной антенной+Megajet300 в авто. Отчёт потом выложу здесь.

№1516 24.6.2008 1:32:10 от Пётр (Екатеринбург) -who?-
°
°Х-6 заменили :)
проверю, и, очевидно, возьму в поход с егерями и обычными Х., в совместную работу.
КБ заменило всю майскую партию Х6, напаяли там чего-то. Теперь все ок.

Поговорили с Сергеем по поводу изготовления антенн (Стерх, Выпь)
может, что и сдвинется... посмотрим. Их телескопы опять провалились, а "турист" явно не пользуется спросом.


№1512 18.6.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Паша Бурят, №1509 от 18.6.2008_:
Нажал какую то кнопку , горит индикатор памяти и две сраных буквы DW, че делать все заблокировано!!!!!<<


Купи Хантер - Сова подскажет где, а эту с двумя сраными буквами DW кинь очко
WC.
   №1511 18.6.2008 1:32:10 от Коля Удмурт -who?-
°
°
>> to:_ Паша Бурят, №1509 от 18.6.2008_:
Нажал какую то кнопку , горит индикатор памяти и две сраных буквы DW, че делать все заблокировано!!!!!<<


где горит-то?
№1510 18.6.2008 1:32:10 от любопытный -who?-
°
°
Нажал какую то кнопку , горит индикатор памяти и две сраных буквы DW, че делать все заблокировано!!!!!
№1509 18.6.2008 1:32:10 от Паша Бурят -who?-
°
°майскую партию Х-6 вернули на доработку, будут напаивать какие-то конденсаторы. чтобы не было "шумового всплеска" при отбое.
Я работаю лучше ОТК ))
Свою пару Х6 я на днях заменю. Думаю, через недели две все устаканится, глюк исправят.

№1508 17.6.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°

>> to:_ Сова, №1492 от 5.6.2008_:

ну, пусть попробует реально купить :)<<

Ась, реально в Системах связи на Мясницкой, я тогда на наш большой тест 2-ек блоки взял именно с батарейками,а у Горбунка были с аккомуляторами.


>>Купить - в любой приличной конторе, торгующей Есками. Хоть в "Компасе", хоть в "Системах связи".. Во всяком случае, я купил без проблем.<<Вот, пожалуйста.

>>PS после сезона отчитаюсь про использование удлиненных "чулочных антенн" на 2 метра. Похоже, штука перспективная.. Подробности см. на радиосканнере, обсуждалась прошлой весной.<<
Это где? Знаю о "чулочной на СВ", о двойке я где-то что-то проглядел...?

№1507 16.6.2008 1:32:10 от afGanets -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1492 от 5.6.2008_:
>Вот те раз.. И с каких это пор к VX-127/VX-177 вдруг перестал подходить отсек для установки шести батареек LR6(AA)?

ну, пусть попробует реально купить :)
<<


Купить - в любой приличной конторе, торгующей Есками. Хоть в "Компасе", хоть в "Системах связи".. Во всяком случае, я купил без проблем. Конечно, в ларьках на Митинском или где-нибудь в Экстриме может и не быть в продаже, но кто ж там покупает?

(сорри за медленный ответ:(

PS после сезона отчитаюсь про использование удлиненных "чулочных антенн" на 2 метра. Похоже, штука перспективная.. Подробности см. на радиосканнере, обсуждалась прошлой весной.
№1506 15.6.2008 1:32:10 от Gorbunok -who?-
°
°Спасибо
Постараюсь
№1486 27.5.2008 1:32:10 от UftKhaQ -who?-
°
°
>> to:_ UftKhaQ, №1484 от 26.5.2008_: правильно понимаю,что длинна вибратора и противовесов считается от места пайки?
Заранее спасибо<<


Угу.
Хреново, что нет КСВ-метра. Постарайтесь где-нить одолжить на время, или купите самый простенький SWR-430
Может, тут есть.. http://www.expeditions.ru/content/104/
по опыту - делать антенны без оной железяки - это неэффективная работа вслепую, масса потерянного времени, материалов и сплошные разочарования на тестах "готовых" изделий :)
№1485 26.5.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ UftKhaQ, №1482 от 25.5.2008_: Да, огромное спасибо, связался с Сергеем.
СУ уже собрал, все получается.
Тут появился вопрос-- насколько принципиально чтобы вибратор был 5 м а противовесы 2.8. Или допуск + 10 см не играет роли, и еще, длинну вибратора и противовесов мы считаем от выхода из корпуса или от места пайки.
У меня в данный момент вибратор 5.10 а противовесы 2.9 (оставлял запас и вот не знаю обрезать или нет)
Еще раз спасибо.

Мы будет тестить Совы+Хантер-6 в условиях тундры (о. Колгуев).
Думаю до 60 км доберемся
Вернусь напишу отчет.
<<


Вибратор и противовес - расчетные к СУ, менять их параметры опасно, можно сбить КСВ. С другой стороны, если у вас не такие же провода, как были использованы в "Совах", у них ТТХ влияют по-своему на "строй" антенны (влияет все: материал провода, материал изоляции провода, толщина провода и толщина изоляции...)
Обрезать только с КСВ-метром! Больше - не меньше, растяните свою Сову и попробуйте померить КСВ как есть, для начала. Если -=1.5-1.6 - все удалось. Если около 2 - нежелательно, но терпимо (хотя связь будет хуже). Если больше двух - надо переделывать. Либо играться с наращиваем-отрезанием противовесов (тк. напаивать вибратор уже низя!!!)
До 60 доберетесь, (есть шанс) токо ессли КСВ ваш будет -=1.5

Длины активной части и противовесов у наших "Сов" чуть разные, так и внутри СУ чуть-чуть что-то отличается... Поэтому все зависит от того, что вы там напаяли.
Если не умеете работать с MMANA, попросите Сережу посчитать длины проводов, исходя из параметров вашего СУ. Допуск 10 см роль играет, все же... лишенго лучше не оаставлять :)

№1483 26.5.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°Да, огромное спасибо, связался с Сергеем.
СУ уже собрал, все получается.
Тут появился вопрос-- насколько принципиально чтобы вибратор был 5 м а противовесы 2.8. Или допуск + 10 см не играет роли, и еще, длинну вибратора и противовесов мы считаем от выхода из корпуса или от места пайки.
У меня в данный момент вибратор 5.10 а противовесы 2.9 (оставлял запас и вот не знаю обрезать или нет)
Еще раз спасибо.

Мы будет тестить Совы+Хантер-6 в условиях тундры (о. Колгуев).
Думаю до 60 км доберемся
Вернусь напишу отчет.

№1482 25.5.2008 1:32:10 от UftKhaQ -who?-
°
° UftKhaQ, письмо дошло? Связаться получилось?

№1481 23.5.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ UftKhaQ, №1478 от 21.5.2008_: Уважаемые дупляне, не подскажете ли чайнику...
Я тут паяю 2 совы, бегаю по магазинам в поисках комплектующих.
Если вместо сердечника М50ВН-22 К32х16х8 использовать сердечник М20ВН-22 К32х16х8, то как это отразится на количестве витков в катушках L1 и L2??
И еще, критично ли для намотки катушек использовать именно 1мм провод в эмалевой изоляции или можно испльзовать другой медный провод чуть чуть больший по диаметру.
<<


Напишите мне в vesloru @ yandex.ru
Я дам вам тел человека, который паял СУ, и он сможет вам помочь, думаю, советом.
№1479 21.5.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°Уважаемые дупляне, не подскажете ли чайнику...
Я тут паяю 2 совы, бегаю по магазинам в поисках комплектующих.
Если вместо сердечника М50ВН-22 К32х16х8 использовать сердечник М20ВН-22 К32х16х8, то как это отразится на количестве витков в катушках L1 и L2??
И еще, критично ли для намотки катушек использовать именно 1мм провод в эмалевой изоляции или можно испльзовать другой медный провод чуть чуть больший по диаметру.

№1478 21.5.2008 1:32:10 от UftKhaQ -who?-
°
°Ася, интересно очень: пример использования "тяжёлой" связи в походе причем водном походе.Интересно, что автором в отчете вставлены фрагменты р/любительской связи- снято на видео. А резиновая одноместная лодка с антенной 6м -удилище!!! Вот сцилка: http://www.skitalets.ru/water/2006/mana_bruhanov/index.htm

№1463 30.4.2008 1:32:10 от afGanets -who?-
°
°
>> to:_ shooter001, №1450 от 20.4.2008_:
> to:_ Сова, №1449 от 20.4.2008_: уже появились предсерийные образцы 6-канального Хантера. Возможно, парочка скоро будет у меня.
Скоро полевые испытания? %)<<


Пока не планирую. Вот если удастся привести телескопы в чувство, тогда можно сразу их + Хантер-6
№1451 20.4.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°Попыталсь нарастить отвес "телескопа". По КСВ кое-чего добилась..
пока еще говорить об эффективности рано, но лишнюю единчику, похоже, скостила.
Не знаю индкутивности, к сожалению. Потыкаюсь тыком в МАМАНЕ, может, что вылезет. Пока же: 80 см доращивания хвоста сделали КСВ = 2 (а было больше!)
Еще новости: уже появились предсерийные образцы 6-канального Хантера. Возможно, парочка скоро будет у меня.
№1449 20.4.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°Ответ Слинкина:
" Будем делать более узкополосный телескоп с более длинным противовесом.
"



№1441 7.3.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
° >> to:_ afGanets, №1420 от 6.3.2008_:
По поводу штатной антеннки, понятно что на первой точке она тестировалась, а на второй? И вывод об ее дальнейшем использовании на второй или третьей точке?<<


Что-то проэто забыла... но, совершенно очевидно, штатка в таких условиях была совсем беспонтовой. Это был не ее день! :))
№1438 6.3.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1432 от 6.3.2008_:

<<

ЗЫ ну а 60см "противовес" на 11-и метрах - и не противовес вовсе - так, немного увеличивает ёмкость между "землёй" рации и телом оператора... его не рассматриваем...
№1435 6.3.2008 1:32:10 от rw3ar -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1432 от 6.3.2008_:

... ЭТО ТОЛЬКО ПОЛОВИНА антенны - а вторая половина - это или ХОРОШАЯ земля, или противовес.
<<


Причём без "второй половины" антенна будет работать отнюдь не вдвое хуже, она ВООБЩЕ не будет работать, что Вы и наблюдали.

Тут в принципе возможна ситуация (и, кажется, Вы с ней уже сталкивались), когда короткая штатная антенна будет работать лучше, или по крайней мере, не хуже длинной. А всё дело в том, что для штатной хватает той "половинки", что изобразит для неё маленькая рация и тело оператора - при этом "работать" будет всё тело штатной антенны, а установив на её место длинную (флекс какой-нибудь), мы "землю-противовес" оставляем без изменения и в итоге более длинный штырь "работает" нисколько не лучше или даже хуже короткого. А если предположить, что диаграмма направленности длинного штыря при коротком и неэффективном противовесе задерётся "по самолётам противника", то как раз получим результат Вашего предыдущего теста (когда новые флексы осрамились).
То есть простое увеличение штыря ничего, или почти ничего не даёт, в отличие от применения противовеса, который способен существенно увеличить эффективность даже штатной, короткой антенны.
№1434 6.3.2008 1:32:10 от rw3ar -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1432 от 6.3.2008_:

Я разве против, если создадут телескоп удобный и ЭФФЕКТИВНЫЙ? Я только "за". Но практика уже показывает, что короткие удобные антенны не могут работать на приличные расстояния...<<


"Всё дело в волшебных...", тьфу! Всё дело в том, что телескоп, или флекс или вообще почти любой штырь - ЭТО ТОЛЬКО ПОЛОВИНА антенны - а вторая половина - это или ХОРОШАЯ земля, или противовес.
Я бы ещё понял, что этого знать не хотят туристы-охотники-рыболовы и прочие пользователи, но когда этого не хотят понимать инженеры, занятые разработкой радиостанции, да ешё и портативной - ну никак не понимаю!
А в итоге родятся уродцы вроде Storm-27, или все эти Беркутовские полуантенны.
Ну, Storm-то был стационарной антенной, там кабель "работал" противовесом, а КБ Беркут что, всё военные "куликовки" вспоминает? Так те стояли на немаленьких металлических корпусах носимых (за спиной) раций, и дальность обеспечивали (по "паспорту") до 3...5 км. Вот уж точно - "тут - помню, а тут - не помню"(с)

№1433 6.3.2008 1:32:10 от rw3ar -who?-
°
°
>> to:_ Александр (Зеленоград), №1430 от 6.3.2008_:
>>Короче: для работы в движении антенны Совы не подходят. Нужна остановка для развёртывания. <<

Все не так уж плохо.... у этих антенн на крайняк можно противовес просто кидать на землю, без растяжки. Конечно, они менее удобны.
Для движения надо использовать супрефлекс. Хочешь связи выше 5-6 км будь добр остановится и немного поработать! Я разве против, если создадут телескоп удобный и ЭФФЕКТИВНЫЙ? Я только "за". Но практика уже показывает, что короткие удобные антенны не могут работать на приличные расстояния (либо работают в определенных близких в идеальным условиях)

>>Ведь посмотрите, что они делаю: крысиные хвосты, флексы, телескопы. Всё это может работать в движении. А если остановка, то это база, а там можно что-то и долгоустанавливаемое.
Вот я и хочу помитинговать на эту тему с представителем КБ.<<


Базовая антенна - вещь увесистая и предназначена.
Тот же Турист: суперкопактен! Но чтобы его растянуть, надо к нему еще мачту волочь в пять раз тяжелее. Либо искать дерево, причем с сучком, да еще лазить уметь, да еще растянуть правильно все три геморройных противовеса. Вот идиллия и закачивается. Если нужно 20 км - зачем это? Две Выпи, 10 сек растяжки - и вперед!
Выпь и Ворона развертываются очень быстро, там по сути ничего не надо делать. Вместо трубок - ну, пусть будет телескоп, я я не против. Лишь бы работало :)
На 30-40 км - два стерха. А больше - ну это уже база, лагерь, мачта. Любую антенну базовую можно самопалку...

Что такое сявзь в движении? Я не понимаю. Если хочешь связаться - остановись и свяжись! Кто мешает-то? Черти, что ли, по пятам гонятся?
А для машины - есть отличные автоантенны.
№1432 6.3.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Александр (Зеленоград), №1430 от 6.3.2008_:
...
Короче: для работы в движении антенны Совы не подходят. Нужна остановка для развёртывания. Отсюда делается вывод об их ограниченной применяемости. И, следующий вывод, о нецелесообразности серийного производства.

Ведь посмотрите, что они делаю: крысиные хвосты, флексы, телескопы. Всё это может работать в движении. А если остановка, то это база, а там можно что-то и долгоустанавливаемое.
Вот я и хочу помитинговать на эту тему с представителем КБ.<<


Но одно не должно исключать другого.
№1431 6.3.2008 1:32:10 от rw3ar -who?-
°
°
>> to:_ rw3ar, №1427 от 6.3.2008_:
А вот антенны лучше делать самостоятельно, взяв за основу разработки Совы. Ждать же вменяемых конструкций антенн от КБ Беркут, боюсь, придётся ещё долго... ситуация наводит на мысль, что разработчик просто ищет возможность сделать антенну "в обход" того, что сделала Сова, вполне сознательно игнорируя её результаты и опыт, увы - очень знакомый подход.<<


Есть и другой взгляд на проблему... Был когда-то озвучен в Инете, только сейчас не вспомню источник.
Короче: для работы в движении антенны Совы не подходят. Нужна остановка для развёртывания. Отсюда делается вывод об их ограниченной применяемости. И, следующий вывод, о нецелесообразности серийного производства.

Ведь посмотрите, что они делаю: крысиные хвосты, флексы, телескопы. Всё это может работать в движении. А если остановка, то это база, а там можно что-то и долгоустанавливаемое.
Вот я и хочу помитинговать на эту тему с представителем КБ.
№1430 6.3.2008 1:32:10 от Александр (Зеленоград) -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1428 от 6.3.2008_: .... НЕ ХОТЯТ.
<<


А, не в первОй... Можно сказать - типовой подход.
Не страшно - пойдут "в народ" Хантеры и Егеря, так народ сам будет антенны мастрячить, а хорошо пойдут, так и найдётся не гордый коммерсант-самодельщик (может, и в лачуге "дядюшки Ляо"), который станет их и на продажу клепать, если Беркут сам не хочет. Поглядим...
Главное - Вы показали, что ничего страшного нет в тех антеннах - всё реально даже "на коленке в коридоре под шкафом" и изготовить и настроить.
№1429 6.3.2008 1:32:10 от rw3ar -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1426 от 6.3.2008_: > to:_ shooter001, №1419 от 6.3.2008_:
Посмотрел на карту - жуть! Считай тестили в городе... Не удивительно, что такие результаты. По поводу отчета, по моему всё отлично расписано.
<<


Всё верно, но ещё вернее Сова написала в отчёте - "лучше длинный хвост, и связь, чем короткий и отсутствие связи". В КБ, видимо, просто некому или некогда задуматься об этом. Электронику они худо-бедно, но сделали достойную, а вот с антеннами - беда. Впрочем, они в этом не одиноки - по-настоящему делать антенны для портативок умеет только Моторола... Ну и Сова ;)

Пока вывод мой таков - СиБишные рации родились неплохие, их вполне можно использовать "как есть" для тех целей, где они оптимальны. А вот антенны лучше делать самостоятельно, взяв за основу разработки Совы. Ждать же вменяемых конструкций антенн от КБ Беркут, боюсь, придётся ещё долго... ситуация наводит на мысль, что разработчик просто ищет возможность сделать антенну "в обход" того, что сделала Сова, вполне сознательно игнорируя её результаты и опыт, увы - очень знакомый подход.
№1427 6.3.2008 1:32:10 от rw3ar -who?-
°
° >> to:_ shooter001, №1419 от 6.3.2008_:
Посмотрел на карту - жуть! Считай тестили в городе... Не удивительно, что такие результаты. По поводу отчета, по моему всё отлично расписано.
ПыСы. Следующий тест надо проводить в более подходящем месте. И даже если для этого придется отъехать подальше в область, думаю ничего страшного с тестировщиками не случиться.))
<<


Да, согласна. Будем считать это эксклюзивным заездом 8)))
№1426 6.3.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
° >> to:_ Александр (Зеленоград), №1422 от 6.3.2008_:
Годится, особенно в части, что ты думаешь про КБ их антенны. Может, нам какую встречу организовать с представителем КБ и поговорить "по душам"?
<<

Я Сергею скину ссылку отчета, когда поправлю. Сначала определю реакцию... 8)))
№1425 6.3.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Александр (Зеленоград), №1422 от 6.3.2008_:
Годится, особенно в части, что ты думаешь про КБ их антенны. Может, нам какую встречу организовать с представителем КБ и поговорить "по душам"?<<


"Киса Воробьянинов, каким-то шестым чувством почувствовал, что сейчас его будут бить - возможно ногами..." %)))) Извиняюсь, не удержался!)))))
№1423 6.3.2008 1:32:10 от shooter001 -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1418 от 5.3.2008_: Ув. Тестировщики! :) Вот рабочий вариант отчета. Если есть замечания - пишите. Просьба до отмашки никуда эту ссылку не выкладывать<<

Годится, особенно в части, что ты думаешь про КБ их антенны. Может, нам какую встречу организовать с представителем КБ и поговорить "по душам"?

№1422 6.3.2008 1:32:10 от Александр (Зеленоград) -who?-
°
°
to:_ Совa
Ася, есть замечания только поформе, не по содержанию. В сводной табличке результатов: 1. Высоты точек связи сделать отдельным столбцом, а то этот и так перегружен информационно.2.в результатах на 5-й точке:) -"Практически выезд и Пушкино" может имелся в виду "выезд иЗ Пушкино"?
3. в оценке по 6-й точке:"а телескоп-хреново" вроде у нас по оценке связи такого в шкале нет?:) Хотя все и так ясно. 4.По поводу штатной антеннки, понятно что на первой точке она тестировалась, а на второй? И вывод об ее дальнейшем использовании на второй или третьей точке?
№1420 6.3.2008 1:32:10 от afGanets -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1418 от 5.3.2008_: Ув. Тестировщики! :) Вот рабочий вариант отчета. Если есть замечания - пишите. Просьба до отмашки никуда эту ссылку не выкладывать
<<

Посмотрел на карту - жуть! Считай тестили в городе... Не удивительно, что такие результаты. По поводу отчета, по моему всё отлично расписано.
ПыСы. Следующий тест надо проводить в более подходящем месте. И даже если для этого придется отъехать подальше в область, думаю ничего страшного с тестировщиками не случиться.))

№1419 6.3.2008 1:32:10 от shooter001 -who?-
°
° Ув. Тестировщики! :) Вот рабочий вариант отчета. Если есть замечания - пишите. Просьба до отмашки никуда эту ссылку не выкладывать

   http://veslo.ru/2006/snaraga/eger/eger.html№1418 5.3.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ shooter001, №1406 от 3.3.2008_:
(Станция "зависла" и не работает...) (((((<<

Хы! Починил! %)))
№1407 4.3.2008 1:32:10 от shooter001 -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1400 от 3.3.2008_: Народ!
Напишите названия своих моделей 144, Саш - и ты свою напомниЮ, плз
<<

База: Станция Alinco DR-570 двухдиапазонная и антенна Anli 711. (Станция "зависла" и не работает...) (((((
№1406 3.3.2008 1:32:10 от shooter001 -who?-
°
°
>> to:_ rw3ar, №1404 от 3.3.2008_:
> to:_ Сова, №1403 от 3.3.2008_: Дупляне! Дайте прямую ссылку на ганзо-рации?
не могу найти через главную..

' target=BLANK>http://talks.guns.ru/forumtopics/7.html<<

Мерси!
№1405 3.3.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1403 от 3.3.2008_: Дупляне! Дайте прямую ссылку на ганзо-рации?
не могу найти через главную..
<<

http://talks.guns.ru/forumtopics/7.html
№1404 3.3.2008 1:32:10 от rw3ar -who?-
°
°Дупляне! Дайте прямую ссылку на ганзо-рации?
не могу найти через главную..

№1403 3.3.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1400 от 3.3.2008_: Народ!
Напишите названия своих моделей 144, Саш - и ты свою напомниЮ, плз
<<

У меня была YAESU VX-170, с антеннкой ATV-6XL, обрезанной на радиолюбительский диапазон, вторая антенна Яги 2 элемента рассчитанная на прямое подключение кабеля 50 ом (без согласования), прямой разрезной вибратор вкачестве активного элемента и рефлектор. Работали на частоте 145.4625 МГц.
№1402 3.3.2008 1:32:10 от afGanets -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1400 от 3.3.2008_: Народ!
Напишите названия своих моделей 144, Саш - и ты свою напомниЮ, плз
<<


"Драгон-101", довольно древний.

№1401 3.3.2008 1:32:10 от Александр (Зеленоград) -who?-
°
°Народ!
Напишите названия своих моделей 144, Саш - и ты свою напомниЮ, плз

№1400 3.3.2008 1:32:10 от Сова -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1394 от 2.3.2008_: Тест состоялся! Отчет будет вывешен тута.
Спасибо всем участникам теста - хорошо прогулялись :))
Прошу заранее не оглашать результаты... 8))<<


Не забудь указать, что неподалёку от базы проходили две мощные магистральные ЛЭП-500, постановщики помех в виде коронного разряда.

№1399 3.3.2008 1:32:10 от Александр (Зеленоград) -who?-
°
°
>> to:_ Сова, №1396 от 3.3.2008_: Андрей, а ты как письмо в дуплище писал с мобилы? Стандартной ссылкой?
Есть мобильная версия Дупла, специально для сотовых
http://www.veslo.ru/mobile/duplo.html
<<

Стандартной. И на ганзу стандартной. Он нормально вобщем то работает... Но вот в тот раз глюкануло что то.
№1397 3.3.2008 1:32:10 от shooter001 -who?-
Исходная [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]Свежайшая

   TopList    Яндекс.Метрика
Лента |  Форумы |  Клуб |  Регистрация |  События |  Слеты |  Маршруты (Хронобаза) |  Фото |  Хроноальбом |  Видео |  Радио Статьи |  Лодки |  Турснаряжение |  Тексты |  Отчеты |  База треков |  Творчество |  Марфа Московская |  Марфа - рассказы |  Заброска |  Пойду в поход! |  Карты |  Интерактивная карта |  Погодная карта |  Ссылки |  Поиск |  Реклама |  База |